0/5

Лента Новостей

20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
19:05 Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
18:40 Продажи автомобилей класса «премиум» в августе упали на 18%
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
18:15 Starbucks закроет часть кофеен и сократит штат в рамках реорганизации
17:50 РАЭК: интернет-торговля обеспечивает рост экономики рунета
17:25 Х5 открыла в Калининградской области новый РЦ с фабрикой-кухней
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
17:00 «Почта России» опровергла сообщения о взрыве в отделении в Петербурге
16:35 Коллаборация Lamoda и YULIAWAVE представляет капсулу в стиле закрытого клуба (ФОТО)
16:10 «Авито»: россияне начали активно покупать верхнюю одежду
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
15:45 «Снежная королева» выпустила лимитированную премиум-коллекцию (ФОТО)
15:20 В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж
14:55 Отечественные бренды заняли почти половину помещений в аутлет-центрах двух столиц
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
14:30 «Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность
14:05 Demix запускает первую в своей истории продуктовую коллаборацию (ФОТО)
13:40 «АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
13:15 РВБ назначил руководителя по международному развитию RWB Media
12:50 Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн
12:25 INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
12:00 Объем выданных автокредитов в январе-августе сократился на 44%
11:35 «Магнит» сэкономит 1 млрд рублей на оптимизации численности персонала магазинов
11:10 Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:45 «ОКОЛО» запустил собственный распределительный центр в Подмосковье
10:20 Wildberries и «Вкусно – и точка» вошли в число крупнейших российских компаний рейтинга по версии Forbes
09:55 Сайт и бренд «Плеер.ру» отдадут в аренду
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:30 Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи
20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

«О’КЕЙ» расширяет зону доставки своего интернет-магазина

время публикации: 17:33  24 мая 2016 года
Продуктовый интернет-магазин «О’КЕЙ» расширяет зону доставки заказов и начинает обслуживать покупателей на всей территории Москвы в пределах МКАД.  
Ранее компания полностью «покрыла» доставкой Санкт-Петербург. В обеих столицах доставка при заказе от 2700 рублей производится бесплатно.  

На сегодня в канале интернет-продаж «О’КЕЙ», как и на полках оффлайн-магазинов сети, широко представлены свежие продукты с короткими сроками хранения - мясо, птица, овощи и фрукты, молочные продукты.  

Компания располагает пулом проверенных поставщиков и обеспечивает контроль качества по всей цепочке: формирует заказы в гипермаркетах сети, хранит их в специально оборудованных помещениях, доставляет заказы при помощи собственного парка автомашин, оснащенных холодильными камерами.  

Расширение зоны доставки и, как следствие, увеличение числа потенциальных клиентов - особая забота «О’КЕЙ». В 2015 году, когда был открыт сайт okeydostavka.ru, сделать заказ можно было только в 17 районах Москвы. С 16 марта текущего года ритейлер доставляет продукты на всей территории Северной столицы, а с 16 мая - и на всей территории Москвы в пределах МКАД.

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге был открыт новый пункт выдачи заказов, расположенный в гипермаркете «О’КЕЙ» «Ладожская». Таким образом, в программе участвуют уже 7 гипермаркетов сети (три в Москве и четыре в Санкт-Петербурге), на их базе заказы формируются и хранятся.